понедельник, 7 января 2019 г.

Заработок в сервисе Студворк

Заработок в сервисе Студворк



    Все студенты сталкиваются с проблемой написания учебных работ - это может быть реферат или куда сложнее, дипломная работа, которую требуется сдать в срок. Куда обращаться, если нет навыков работы информацией, а отчисляться не хочется? Заказать работу специалистам - работникам сайта "Студворк"!

    Все, кто умеет выполнять работы для студентов (курсовые, рефераты и т.д.), могут зарабатывать на Студворке. "Студворк" - это уникальный сайт, предоставляющий услуги по написанию эссе, сочинений, лабораторных, курсовиков и рефератов на любые темы. Здесь студентам помогают с социологией, математикой, программированием, техническими, гуманитарными, экономическими дисциплинами и иностранными языками. Кроме того, здесь работают с текстом, повышая его уникальность.

Преимущества сайта Студворк для исполнителей

    Плюсы Студворк - это:

  • внятная и почти постоянная техническая поддержка;
  • ясное взаимодействие заказчиков с исполнителями;
  • высокая скорость работы сайта;
  • за участие в партнерской программе (привлечение новых пользователей) система выплачивает 20% от их дохода.

   

Порядок работы на Студворк

    Для работы вам потребуется зарегистрироваться на сайте Студворк с подтверждением e-mail  и номера телефона. После регистрации появляется возможность заказать работу, выставить на продажу готовую работу, пополнить кошелек (вывести деньги) и др. Если что-то непонятно, вам поможет FaQ, оперативно работает техподдержка. Приступая к работе, вам следует  заполнить раздел "О себе":
    Также здесь можно выбрать статус: "Готов к работе", "Отсутствую" или "Занят". Здесь же отображается рейтинг пользователя, который зависит от количества выполненных работ. Выбирая Настройки справа в меню, заполните поля E-mail, телефон, укажите страну. В разделе "Финансы" отображается баланс, сколько средств доступно к выводу и заблокировано.
     Небольшая инструкция по работе на сайте доступна в видео:


    Также справа внизу находятся ссылки на форум, где обсуждается работа на сайте и ссылки на статьи из справочника - их тоже нужно читать для более продуктивной работы. Реферальную ссылку вы можете взять в разделе "Партнерам". Здесь же код для вставки баннера - владельцам сайтов.

    Сайт принимает к оплате Вебмани (webmoney), QIVI, Яндекс.Деньги. Минимальная сумма для вывода - всего 100 руб.
    Отзывы о сайте вы можете посмотреть здесь.






1 комментарий:

  1. Меня зовут Фаджар. Я живу в Бедоно на Центральной Яве. Несколько недель назад у меня были хронические финансовые проблемы и тяжелая ситуация со здоровьем. После того, как все мои поиски помощи у друзей и соседей оказались безуспешными, я чувствую, что не было никого, кому это было бы по-настоящему. Я был так истощен из-за отсутствия средств для расширения моего бизнеса, а двое моих детей в возрасте 5 и 8 лет также не выглядели хорошо из-за отсутствия надлежащего ухода из-за финансовых средств. Однажды верным утром я увидел старого друга моего покойного мужа, и я рассказал ему все, через что я прошел, и он сказал, что единственный способ, которым он может помочь, - это направить меня к хорошему кредитному специалисту в США, который также помог ему, объяснил он мне о том, как он был в финансовом положении и как его поддержал этот кредитный офицер (г-н Педро, который предоставил ему ссуду в размере 7 000 000,00 долларов США по доступной ставке в 2%. Он также заверил меня, что это единственная законная кредитная компания, которую он нашел в Интернете Он дал мне свой адрес электронной почты, и именно так я подал заявку и получил ссуду, и моя жизнь изменилась к лучшему. СВЯЗАТЬСЯ С ЕДИНСТВЕННЫМ КРЕДИТОРОМ г-ном Педро через электронную почту / Whatsapp +18632310632 pedroloanss@gmail.com, чтобы разрешить ваш финансовый беспорядок.

    ОтветитьУдалить