суббота, 24 марта 2012 г.

Продажа рекламы с сайта

Сейчас все знают, что наиболее результативным способом получения прибыли от сайтов является установка рекламы.
Интернет-деятельность приносит немалый доход специалистам, готовым тратить сутки своего времени на разработку и продвижение сайтов.

Любой интернет-проект на практике может приносить прибыль (конечно, за исключением запрещенных и сайтов с ворованны содержимым), и многие стремятся монетизировать свои сайты. Монетизировать можно в первую очередь посещаемость - это посетители на сайте. Каждое посещение может приносить деньги, и это известно вебмастерам. Также известно, что стоят денег (иногда немалых) клики по рекламным материалам, размещенным на сайте.

Продавать рекламу с сайта - значит прежде всего монетизировать какие-либо его качества (например, показатели авторитетности - индекс цитирования, PR или посещаемость). Без показателей получать прибыль с сайтов становится практически невозможно.

Поэтому читателю следует запомнить, что получать прибыль можно только с авторитетных, качественных сайтов (с большим количеством страниц, подписчиками и т.д.). И если планируется получать прибыль, нужно заниматься сайтом - наполнять его качественными текстами, следить за позициями в поисковых системах и способствовать повышению посещаемости. Таким образом, идея продажи рекламы становится более реальной.


При копировании материалов сайта обязательно оставляйте активную ссылку на источник.

четверг, 22 марта 2012 г.

SEO наиболее эффективно в комплексе с использованием контекста

Для более успешного привлечения посетителей нужно использовать и SEO и контекстную рекламу. По результатам исследований Google 89% трафика идет в дополнение к переходам из результатов поиска. Это посетители из систем контекстной рекламы. Для дополнения предыдущего исследования Google сделало опрос среди большего количества рекламодателей.

Опрос показал схожесть результатов. При уменьшении затрат на рекламу, на 80% уменьшается количество кликов. При увеличении затрат на рекламу – рост будет в 78%. По мнению российских специалистов, нужно всегда применять контекст. Не всегда применение SEO эффективно, ярким примером является промышленность для пищевой продукции. Тут прослеживается эффект синегрии – совокупное использование SEO и контекста.

Оптимальным вариантом для клиента будет применение SEO + контекст. В контексте, в отличие от SEO, есть возможность контролировать трафик. По мнению Сергея Петраковского, коммерческого директора i-Media, также SEO следует использовать вместе с контекстом. Для большинства клиентов именно приходится по вкусу сочетание использования контекста и оптимизации в поиске. SEO не является заменителем контекстной рекламы, по запросам нельзя обеспечить позицию в ТОП – 10. Контекстная реклама всегда должна использоваться параллельно с SEO. Постоянно нужен контроль рентабельности вливаний в контекстную рекламу, необходимо вовремя удалять фразы, не приносящие пользы, работать с текстами объявлений.

Параллельное использование SEO с контекстной рекламой будет наиболее эффективным, и это мнение подтверждают результаты опытов.


При копировании материалов сайта обязательно оставляйте активную ссылку на источник.

вторник, 20 марта 2012 г.

Размещение рекламы на сайте Auto.ru.

Популярнейший портал об истории создания, современных моделях и обзорах автоновинок Auto.ru предлагает отличную возможность размещения на своих страницах рекламных материалов. Для рекламодателя предложены на выбор следующие виды рекламы: баннеры, рекламные строки и тексты.

Каждый, кто желает провести эффективную рекламную компанию, может заказать рекламные показы в предпочтительных разделах сайта. В 2011 году был запущен показ баннерных и текстовых рекламных материалов в поиске на страницах старых обсуждений, конференциях, автозапчастей и т.д.

Текстовая реклама отличается высокой эффективностью и размещается на форумах - блоками до 5 ссылок справа. Графический формат рекламы – баннеры, может размещаться на главной странице автопортала – (по адресу: www.auto.ru), в разделе: «Новые легковые авто» (расположен по адресу: www.new.auto.ru), а также в разделе подержанных автомобилей: «б/у авто» (www.cars.auto.ru).
Для получения подробной информации и наличии свободных мест для размещения нужно связаться с менеджерами портала.

Если вас интересует все, что касается автомобилей, то информационный портал «Авто.ру» будет рад видеть вас в числе своих гостей.

понедельник, 19 марта 2012 г.

Какова цена за наполнение сайтов уникальными текстами

Если Ваш выбор пал на заказ контента у копирайтера, тогда нужно определиться со сложностью предполагаемой тематики для наполнения сайта, и насколько требуются обусловленные знания от исполнителя заказа.

Сразу становится понятно, что услуги SEO копирайтинга будут выглядеть более результативнее, если это будет делать человек, знающий свое дело. Аналогичным образом обстоят дела не только со строительной тематикой, но и с психологией, а также любыми другими направлениями.

За уникальность текста для поисковых систем отвечает рерайтинг - лучший по отношению цен вариант. На бирже, можно найти талантливого исполнителя, который выполнит работу от 10 рублей за тысячу символов. Если говорить в общем, то цены за переписанный текст варьируются в пределах 10 – 40 рублей за тысячу символов.

Копирайтинг. Что же касается него, то это индивидуальная и уникальная работа либо же рерайт на высоком уровне с привлечением нескольких информационных источников. В результате должен появиться текст, не имеющий аналогов в интернете. Что касается стоимости, то цены будут варьироваться в пределах 20-200 рублей за тысячу знаков. Опять же, качество исполнения и популярность автора может повлиять на увеличение цен в разы.

SEO копирайтинг, сконцентрированный на продвижение веб-ресурсов в поисковиках, имеет свой диапазон расценок. В действительности, SEO копирайтинг значительно не дороже копирайтинга, но подороже рерайтинга. Это объясняется тем, что данной работе ключевые слова должны располагаться по тексту с умом и выгодой для заказчика. Имеется достаточно простой вариант – бессвязные тексты, которые выполняются практически за гроши и, как правило, не приносят никакой пользы.

Опираясь на данную информацию и видя расценки, вы сможете определить примерную стоимость наполнения сайтов. А достойно ли ваше драгоценное время затраченных на нужные материалы денег?

При копировании материалов блога обязательно оставляйте активную ссылку на источник.