В
дополнение к общеизвестным методам (написание и размещение на сайте уникальных
статей, выполнение СЕО-оптимизации, оставление ссылок на других сайтах) при
продвижении полезно также дополнительно применять такие методы, как:
·
тематичная рассылка со
ссылками в сообщениях (e-mail
маркетинг);
·
ведение кампаний в
партнерских программах (ПП);
·
создание кампаний
медийной рекламы, продвижение в социальных сервисах и т.д.
Создание
рассылки – действенный метод раскрутки, позволяющий удерживать клиентов. Таким
способом просто привлекать новых клиентов. На ведение рассылки не потребуется
значительных денежных затрат. В качестве единственного способа раскрутки
рассылка применяться не может, однако в комплексном использовании с другими
методами его эффективность бывает велика.
ПП
позволяет привлекать большее число посетителей и наработать множество клиентов.
Таким образом удается популяризовать сайт в некоторой выбранной нише.
Медийная
реклама и продвижение в социальных сервисах, успешность данных методов зависит
от рекламного бюджета. Кроме того, влияние на социальное продвижение оказывают
и многие другие факторы.