В статье рассмотрены некоторые (важные для копирайтера) особенности работы на бирже ЕТХТ.
Как уже говорилось в предыдущих статьях, биржа ЕТХТ
обладает многими положительными особенностями, которые выгодно отличают ее
среди массы других сервисов, посвященных копирайтингу.
Если рассматривать биржу с позиции копирайтера, система
оснащена понятным и удобным функционалом. Также имеются приемы, заметно облегчающие
работу с системой заказчиков. Об этом и многом другом - читайте в данной статье.
Так, например, здесь настраиваются:

Соответственно, в том же меню настроек во вкладке "Настройки интерфейса" можно включить или отключить звуковые уведомления (удобная функция, - особенно, когда кроме копирайтинга занимаетесь другими делами по дому):

Или пунктом ниже - устанавливать автомодерацию статей (также очень полезная функция, при включении которой система автоматически допускает или отклоняет выставляемые на продажу статьи в зависимости от качества).
1). Детали интерфейса для показа отдельных модулей (В меню слева пункт "Личная информация" в блоке "Персонализация", вкладка "Настройки интерфейса"). Например, может показываться или скрываться объявления от пользователей системы (рекламный блок сверху, в котором можно разместить объявления за деньги, заработанные на бирже):

Соответственно, в том же меню настроек во вкладке "Настройки интерфейса" можно включить или отключить звуковые уведомления (удобная функция, - особенно, когда кроме копирайтинга занимаетесь другими делами по дому):

Или пунктом ниже - устанавливать автомодерацию статей (также очень полезная функция, при включении которой система автоматически допускает или отклоняет выставляемые на продажу статьи в зависимости от качества).
2). возможность отправки статей на коррекцию (стоимость услуг корректора за 1 статью на время написания данного поста находится на уровне 12 руб.):

3). СМС-уведомления. Данная функция позволяет заниматься своими делами и не дежурить у компьютера в ожидании каких-либо незначительных событий на бирже, например - одобрения выполнения заказа или прохождения модерации (покупки) статьи в магазине статей. Настройка уведомлений выполняется в меню настроек "Личная информация" во вкладке "Настройки уведомлений":

Единственное замечание - перед включением данной функции уточните стоимость СМС-сообщений у того оператора, которого мобильный номер зарегистрирован у вас в телефоне на бирже (пункт "стоимость СМС-уведомлений").
4). Форма поиска для отсеивания ненужных заказов (хотя данная функция имеется на многих биржах, на ETXT форма настраивается под потребности копирайтера):

Чтобы подобрать заказы на интересующую вас тему, необходимо в поле текст вписать ключевые слова:

Например, меня интересует тема строительства коттеджей. Тогда я вписываю сюда слово "коттедж", а в разделе "Выбрать категории" жму на "Строительство":

Таким образом, в настройках можно сохранять фильтры, с помощью которых работать с заказами удобнее.
Еще один важный момент - это тип работы (копирайтинг, рерайтинг, перевод, СЕО-копирайтинг):

Новичкам проще выполнять рерайтинг, поэтому лучше выбирать рерайтинг со стоимостью от 12 руб/1000. Цена работы указывается если вам нужны заказы на определенную сумму, галочку напротив пункта "за 1000 символов" не ставите:

Но при выборе заказов необходимо учитывать размер работы. Так, если вы возьмете заказ с большим объемом, но по минимальной стоимости, то показатель цены за 1000 символов будет сравнительно низким. Советую при выполнении рерайта ограничивать объем заказа 10-12 тысячами символов без пробелов - примерно такое количество текста можно написать за день не напряженной работы. Графа в настройках - размер (зн.):

Также важный показатель заказа - срок выполнения (в часах):

Отмечу, что срочные заказы оплачиваются более щедро. Однако новичкам не стоит браться за них сразу, ведь для качественного выполнения необходимо приобрести кое-какие навыки в копирайтинге - пройти тесты повышения квалификации и наработать рейтинг.
5). Также имеется возможность поднятия статьи (по стоимости 10 руб. за статью) в магазине статей:

Поднятые статьи показываются по четыре в блоке над формой поиска по статьям (до момента, когда не вытеснятся другими поднятыми статьями). Соответственно, в этот период их видит большое число заказчиков биржи - потенциальных покупателей, возрастает вероятность приобретения ваших статей.
6). И, наконец, если у вас есть собственный сайт, то на бирже предусмотрена возможность размещения на нем собственной кнопки со статистикой копирайтера
(реклама копирайтерских услуг и самой биржи):
Код для кнопки берется на странице просмотра рефералов (пользователей биржи, привлеченных вами по партнерской программе биржи):

Конечно, это далеко не полный список полезных особенностей, облегчающих работу на бирже ЕТХТ и способствующих росту производительности копирайтера. Но общее впечатление от биржи все же формирует.
Код для кнопки берется на странице просмотра рефералов (пользователей биржи, привлеченных вами по партнерской программе биржи):

Конечно, это далеко не полный список полезных особенностей, облегчающих работу на бирже ЕТХТ и способствующих росту производительности копирайтера. Но общее впечатление от биржи все же формирует.
Так же, как рассматривалось в
одной из предыдущих статей, на бирже реализована понятная и доступная
система начисления рейтинга. Единственное «но» - это то, что новичкам бывает
сложно повысить рейтинг на работе с заказами, т.к. для копирайтеров с нулевым
или близким к нулю рейтингом в системе отдаются только дешевые заказы.
Совет новичкам в таком случае –
не отчаиваться, а поднимать грамотность и зарабатывать звезды в портфолио.
помогло
ОтветитьУдалитьОчень интересно) Я хочу попробовать!
ОтветитьУдалитьДа.Хорошая методика, реально работает!)
ОтветитьУдалитьДаже очень неплохо!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьИнтересно
ОтветитьУдалитьможно попробовать))
ОтветитьУдалитьСтатейное продвижение – это раз из способов раскрутки вебсайтов продвижение статьями биржи , который предполагает размещение качественных материалов на трастовых площадках с использованием ссылок. Это проезжей, но достаточно действенный способ продвижения, необыкновенно для молоденьких сайтов.
ОтветитьУдалитьСемантическое ядро — это фундамент любого сайта писать статьи продвижения. Без семантики мы обеспечим всех вздорной работой, хотя никак не размеренным подъемом сайта. «Я считаю, что нужно написать на данную тему», — подобный подход работает лишь на раскрученных веб-сайтах, где теснее есть трафик, хотя не на шаге запуска.
ОтветитьУдалить