Рекомендации по повышению качества текстов, необходимых при продвижении интернет-проектов:
всегда используйте личный опыт общения с клиентами: размещайте на сайте отзывы, статьи, посвященные вашей компании и опубликованные на других сайтах;
публикуемая информация должна нести в себе ценность, быть кратко изложена и представлена в оригинальной форме;
всегда используйте заголовки и подзаголовки, чтобы даже просто «просканировав» страницу вашего сайта, пользователь смог уловить его основную мысль;
блоги должны обновляться чаще, чем интернет-магазины, которую в свою очередь должны обновляться чаще сайтов, содержащих контактную информацию для офлайн продаж;
Сплошной текст очень трудно воспринимать, поэтому если у вас нет возможности разбавить его графическими элементами, используйте так называемое негативное пространство – пробелы между абзацами и другими объектами на странице. Это повышает не только читабельность текста, но и добавляет привлекательности визуальному оформлению.
Простые рекомендации ,но ведь действенные . При чтении статей обращаешь внимание на такие нюансы на уровне подсознания - вот поэтому одни нравятся статьи ,а другие нет.
ОтветитьУдалить