четверг, 22 марта 2012 г.

SEO наиболее эффективно в комплексе с использованием контекста

Для более успешного привлечения посетителей нужно использовать и SEO и контекстную рекламу. По результатам исследований Google 89% трафика идет в дополнение к переходам из результатов поиска. Это посетители из систем контекстной рекламы. Для дополнения предыдущего исследования Google сделало опрос среди большего количества рекламодателей.

Опрос показал схожесть результатов. При уменьшении затрат на рекламу, на 80% уменьшается количество кликов. При увеличении затрат на рекламу – рост будет в 78%. По мнению российских специалистов, нужно всегда применять контекст. Не всегда применение SEO эффективно, ярким примером является промышленность для пищевой продукции. Тут прослеживается эффект синегрии – совокупное использование SEO и контекста.

Оптимальным вариантом для клиента будет применение SEO + контекст. В контексте, в отличие от SEO, есть возможность контролировать трафик. По мнению Сергея Петраковского, коммерческого директора i-Media, также SEO следует использовать вместе с контекстом. Для большинства клиентов именно приходится по вкусу сочетание использования контекста и оптимизации в поиске. SEO не является заменителем контекстной рекламы, по запросам нельзя обеспечить позицию в ТОП – 10. Контекстная реклама всегда должна использоваться параллельно с SEO. Постоянно нужен контроль рентабельности вливаний в контекстную рекламу, необходимо вовремя удалять фразы, не приносящие пользы, работать с текстами объявлений.

Параллельное использование SEO с контекстной рекламой будет наиболее эффективным, и это мнение подтверждают результаты опытов.


При копировании материалов сайта обязательно оставляйте активную ссылку на источник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий