понедельник, 12 марта 2012 г.

Как попасть в первые позиции поисковой выдачи сайтов?

Понятие «интернет-маркетинг» в нашей стране совсем еще новое, поэтому во многих людей оно вызывает только небольшое недоумение. Чтобы лучше разобраться в его значении, нужно подробно рассмотреть данное понятие.

Освоение интернет-маркетинга изначально начинается с этапов создания сайта. Для этого можно просмотреть лучшие статьи на тему о том, как сделать собственный вебресурс. Так что каждый из вас без сложностей сможет самостоятельно создать сайт любой тематики и различного содержания. Конечно, придется изучить такие понятия, как HTML, PHP, MySQL. Для создания сайта мало будет иметь в наличии бесплатные шаблоны, системы управления. Недостаточно будет разобраться в хостингах и доменах. Вам придется научиться исправлять сайт, делать его лучше. Для этого необходимо обладать хотя бы начальными знаниями в веб-программировании. Это позволит правильно продвинуть сайт, оптимизировать его. Практика показывает, что созданием сайта должны заниматься профессионалы.

Оптимизация сайта - это составляющая часть раскрутки интернет-ресурса. Текс сайта должен соответствовать всем требованиям, иметь ключевые слова, поисковые запросы. В коде сайта не должно быть постороннего «мусора», чтобы индексация сайта не усложнялась. Раскрутка любого ресурса берет свое начало в оптимизации. Оптимизация позволяет привлечь на сайт дополнительных посетителей с поисковых систем, что было бы практически невозможно без применения.

Продвижение сайта состоит из множества работ, которые позволяют продвинуть сайт в главные ряды выдачи поисковых машин. Для этого в первую очередь правильно нужно составлять ключевые слова. Ключевики – это те слова, по которым сайт продвигается и по которым его находят посетители, приходящие с поисковых систем. От этого будет зависеть и общая сложность работ по продвижению сайта. В поисковой оптимизации выделают такие понятия, как ВЧ (высокочастотный запрос), СЧ и НЧ (средне- и низкочастотный, соответственно) . Это деление вызвано популярностью тех или иных поисковых фраз и словосочетаний, частотой их повторяемости за определенный промежуток времени. Чем выше популярность (максимальна она у ВЧ), тем дороже будет продвинуть сайт по нему. На сегодня многие добиваются успеха при помощи раскрутки НЧ-запросами, и в этом есть своя логика. Как правило, конкуренция здесь низкая и оптимизаторам удается достичь увеличения посещаемости на несколько сотен (десятков) посетителей в месяц без особых проблем.

Вот так в общих чертах выглядит интернет-маркетинг, который позволит сайту занять в рейтинге главные позиции.


При копировании материалов сайта обязательно оставляйте активную ссылку на источник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий